СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД

Срочный вызов осуществляется только по Пионерскому району

Заказать звонок (343) 222-17-20

Заказать обслуживание компьютеров

Заказать звонок

Выгода для клиента при заказе обслуживания компьютерной техники на аутсорсинге

В чем выгода для клиента?

18.01.2018

В чем выгода it-аутсорсинга? 5 преимуществ выгоды работать с компанией по обслуживанию компьютеров на аутсорсинге.

Когда сломался компьютер и из-за этого невозможно отправить счет клиенту, нет возможности оплатить поставку, нет возможности посмотреть корпоративную почту и попросту заработать денег,  сразу же возникает вопрос – что делать в таких случаях? В штате нет человека, который за это отвечает, или он сейчас недоступен, и все силы бросаются на поиски мастера, который все починит быстро, надежно и качественно. Что же выгоднее – кратковременная радость от экономии денег с длительными расстройствами от остановки работы или своевременное обслуживание при небольших затратах?

Итак, 5 преимуществ работать с компанией по обслуживанию компьютеров на аутсорсинге:

  1. Экономия денег вашей компании
  2. Решение проблем в кратчайшие сроки
  3. Эффективное использование офисного оборудования
  4. Решением проблем занимается группа специалистов, а не один человек
  5. Комплексное обслуживание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее по каждому пункту:

  1. Экономия денег вашей компании. Не все компании нашей страны могут позволить себе содержать собственный ИТ-отдел, так как это целое подразделение, это люди, это сотрудники, они должны работать, способствовать основному направлению в заработке компании, так же, как и другие отделы, он требует управления и серьезных расходов. Исходя из нашего опыта, это применимо далеко не во всех компаниях. В большинстве своем у средней фирмы фронт работ не настолько велик, чтобы содержать целый отдел, а бывает, что нет необходимости в постоянной занятости даже одного сотрудника, но в любом случае проблемы с компьютерами случаются, и их надо решать. По всем расчетам и по нашему опыту, стоимость среднего абонентского обслуживания однозначно дешевле содержания одного специалиста в штате. И это не просто экономия денег, это экономия нервов руководства, которая порой стоит намного дороже денег.
  2. Решение проблем в кратчайшие сроки. Раньше, чтобы починить какую либо неисправность у компьютера, необходимо было личное присутствие специалиста возле компьютера, в настоящее время его можно продиагностировать и настроить удаленно, с помощью специализированных программ. При заключении договора обязательно предусматриваются плановые выезды специалиста для профилактики, что позволяет заблаговременно предотвратить многие проблемы. При плановом осмотре специалист, используя продвинутые методы тестирования, может заранее оценить и предотвратить возможные неисправности, это значительно увеличивает общее время работоспособности компьютерного парка вашей компании.
  3. Эффективное использование офисного оборудования. Собственники бизнеса и руководители фирмы наверняка не единожды сталкивались с просьбой сотрудника заменить компьютер на более мощный и современный, обосновывая это медленной работой старого. Если ваша компания называется  «Газпром» или «Алроса», то это не проблема. Но если вы считаете свои деньги и контролируете расходы, то консультации грамотных специалистов помогут вам избежать лишних трат - замене и апгрейду будут подлежать именно те единицы вашего компьютерного парка, которых необходимо заменить, и не просто по чьей-то просьбе, а обоснованно - в зависимости от их технических характеристик и состояния.
  4. Решением проблем занимается группа специалистов, а не один человек. У каждого предприятия свои процессы, и подбор компьютерной техники происходит исходя из профессиональных нужд и специфики деятельности. У кого-то стоят макинтоши, у кого-то обычные настольные компьютеры, у кого-то налажена работа через «тонких» клиентов и так далее. В каждом случае необходим свой подход, проблемы возникают в разных областях ИТ, и у одного специалиста не всегда достаточен запас знаний по их решению, в отличие от команды «узких» специалистов. С другой стороны, один человек может заболеть, уйти в отпуск или вообще уволиться, чего не может случиться с фирмой-аутсорсером. Компания, работающая в сфере обслуживания компьютеров – это группа специалистов, их главная цель - предоставление «нон-стоп» услуги клиентам. Заболевших или отсутствующих специалистов всегда есть кому подменить. Сотрудничая с компанией, вы получаете постоянный контроль за работой техники. А суммарный багаж опыта и знаний специалистов позволяет оперативно решать практически любые вопросы, несмотря на уникальность компьютерного парка и используемых технологий, так как внутри такой компании найдется и специалист по технике Apple, и специалист по серверам, и специалист по настройке «тонких» клиентов. В сложных случаях устраивается общий «мозговой штурм», который так или иначе обеспечит решения проблемы.
  5. Комплексное обслуживание. Специалистам в ИТ-сфере наряду просто с обслуживанием компьютеров и сетей в процессе работы постоянно приходится погружаться во множество смежных областей – появляются задачи по приобретению техники и ПО, взаимодействию с поставщиками Интернета и телефонии, монтажниками линий связи, сервисными центрами, разработчиками программ, банковской тех.поддержкой, программистами 1С и т.д. С такими задачами справляются только специалисты компании по обслуживанию компьютеров, имеющие суммарный опыт, многократно превосходящий опыт любого, даже очень высококлассного специалиста. Решение задач в комплексе – еще одно кредо компании, предлагающих обслуживание компьютеров.

С найлучшими пожеланиями, ваш "Айтекс-Сервис". IT аутсорсинг в Екатеринбурге

Другие статьи

30.01.2018

Что такое аутсорсинг

Что такое аутсорсинг и чем это выгодно для клиента? Подробности описаны в этой статье

31.01.2018

Кому подходит IT аутсорсинг?

Для кого подходит обслуживание компьютеров на аутсорсинге? Как выбрать, нужен ли вам компьютерный мастер?

Помощник

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена!