СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД

Срочный вызов осуществляется только по Пионерскому району

Заказать звонок (343) 222-17-20

Заказать обслуживание компьютеров

Заказать звонок

О компании

Обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения

Компания «Айтекс-Сервис» образована в 2004 году. Мы стояли у истоков развития IT-аутсорсинга в Екатеринбурге. Сотрудники нашей компании занимаются системным администрированием компьютерной техники любых предприятий, которым требуется помощь в данной области. Сейчас нашим специалистам доверяет множество организаций различного профиля, часть которых работает с компанией с момента основания отдела.

Аутсорсинг IT – Это привлечение для решения вопросов, связанных с обслуживанием компьютеров, сторонней компании, являющейся специалистом в этой сфере.

Наша компания по техническому обслуживанию может предложить вам:

  1. Абонентское обслуживание компьютерной техники. Ежемесячные работы включают два плановых выезда нашего специалиста в месяц и неограниченное количество выездов по вашим заявкам. Перечень услуг, входящих в стандартное обслуживание компьютерной техники, достаточно обширен:
    • Оперативное устранение неисправностей ЛВС и компьютерной техники;
    • Обеспечение бесперебойной работы локальной сети;
    • Настройка и оптимизация работы оборудования;
    • Диагностика компьютеров и периферии;
    • Установка и настройка программного обеспечения;
    • Обеспечение антивирусной защиты серверов и пользовательских компьютеров;
    • Ремонт или замена вышедшего из строя оборудования;
    • Установка и настройка оргтехники (принтеры, сканеры, МФУ);
    • Обслуживание серверного и сетевого оборудования;
    • Обеспечение и контроль резервного копирования информации;
    • Обеспечение информационной безопасности;
    • Обеспечение бесперебойного доступа к сети Интернет;
    • Восстановление данных программными средствами;
    • Развитие ИТ-инфраструктуры (модернизация оборудования, составление рекомендаций);
    • Удаленная техническая поддержка пользователей;
    • Любые другие работы, предусмотренные для рабочих станций.

Услуги, которые оплачиваются дополнительно:

  • Программирование 1С;
  • Монтаж ЛВС;
  • Обслуживание видеонаблюдения;
  • Обслуживание Мини-АТС;
  • Заправка картриджей и ремонт принтеров (в обслуживание входит только настройка и подключение периферийных устройств, в случае аппаратной поломки и заправки картриджей мы пользуемся услугами субподрядчиков).

Стоимость абонентского обслуживания формируется из расчета 700 р. в месяц за одно рабочее место и сервер. Минимальная сумма договора обслуживания — 3500 р. в месяц.

  1. Разовые работы по авансовому платежу. Оплата услуги почасовая, по ставке 1500 р. в час. Минимальная сумма авансового платежа — 4500р.
  2. Совмещенная работа наших специалистов и системного администратора вашей компании. Работы производятся по предоплате. Оплата услуги почасовая, по ставке 1500 р. в час. Минимальная сумма авансового платежа составляет 4500р.
  3. Замещение системного администратора вашей компании на время его отсутствия (отпуск, сессия, больничный и т. д.). Работы производятся по предоплате. Оплата услуги почасовая, по ставке 1500 р. в час. Минимальная сумма авансового платежа составляет 4500р.
Заказать обслуживание АЙТЕКС
Надежное и быстрое обслуживание компьютеров в Екатеринбурге

Преимущества работы с нами:

  • Компания гарантирует профессиональное и быстрое выполнение каждой задачи. Специалисты техподдержки принимаются за решение проблемы в момент поступления заявки, в большинстве случаев эффективно решая задачу средствами удаленного доступа прямо в онлайн-режиме;
  • В случае невозможности решить проблему удаленно мы оформим заявку на выезд и направим специалиста в ваш офис для устранения неполадки на месте в строго обозначенные в договоре сроки;
  • Компания «Айтекс-Сервис» гарантирует решение проблем любой сложности и полное устранение неполадок в соответствии с заявкой клиента;
  • Сервисные выезды осуществляются 2 раза в месяц. Данная мера необходима для того чтобы заранее выявить возможные неполадки и предотвратить их появление в будущем. Благодаря осуществлению регулярных сервисных выездов, наши клиенты могут быть уверены в том, что специалист внимательно следит за состоянием техники, добросовестно выполняя свои обязанности;
  • Одно из основных преимуществ для клиентов — взаимозаменяемость наших специалистов. В случае отпуска или болезни сотрудника оказать вам квалифицированную помощь сможет любой из специалистов отдела.

Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку!

ТЕЛЕФОН
ТЕХПОДДЕРЖКИ

222-17-20

Решения проблем с ПО и «железом»

Решения проблем с программами 1С

Доверяйте профессионалам!

Помощник

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена!